В нашей школе созданы все условия для получения качественного базового образования. Педагогический коллектив укомплектован кадрами, их уровень соответствует профессиональным требованиям. Сформирован учебно-методической комплекс. Поставленные перед коллективом задачи решаются через совершенствование методики проведения урока, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению. При планировании методической работы педагогический коллектив школы стремится отобрать те формы, которые реально позволили бы решить проблемы и задачи, стоящие перед школой. В школе работает определенная система дополнительного образования, которая включает в себя: кружковые занятия, факультативные занятия, элективные курсы, секции.
Школа живет не только по уставу и локальным актам. Ее жизнь гораздо богаче, чем это предусмотрено нормативными документами. В любой школе существует целая система норм и ценностей, согласно которым в школе живут, общаются и учатся участники образовательного процесса. Эти «неписанные» правила сформировались путем достаточно долгой «притирки» ценностей учителей, администрации, учащихся и их родителей и относятся к организационной культуре. Уклад и традиция школы, система ее ценностей, норм разделяются большинством коллектива, что во многом определяет поведение членов школьного сообщества. В культуре, в укладе школы живут ценности и нормы социально приемлемого поведения. Стиль одежды педагогов и учащихся, принятый способ общения администрации и учителей, учителей и учащихся, учителей и родителей регулируется именно этими нормами.
Крайне важно, чтобы атмосфера школы, ее нравственный и психологический климат был благоприятными как для учебы,так и для общения, а возникающие школьные конфликты решались бы демократическим цивилизационным путем.