Компании: | 27 465 |
Товары и услуги: | 12 199 |
Статьи и публикации: | 693 |
Тендеры и вакансии: | 146 |
Ремонт тормозов прицепов и полуприцепов
То, что от состояния тормозной системы зависит жизнь всех участников дорожного движения, говорить не стоит. Только, к сожалению, не все водители обращают на состояние тормозной системы должное внимание. А напрасно. Во-первых, тормоза требуют периодического ремонта и замены тормозных колодок всегда, и чем внимательней вы будете относиться к этой проблеме, тем дольше сможете наслаждаться жизнью. А, во-вторых, несвоевременная замена тормозных накладок ведет к преждевременному износу барабана, что впоследствии значительно увеличивает стоимость ремонтных работ и запасных частей.
Когда надо ремонтировать тормоза
Конечно, за тормозами надо следить ежедневно, но существует несколько признаков, когда надо немедленно становиться на ремонт.
Ремонтировать необходимо фрикционные накладки на тормозных колодках, ремонт их состоит, как правило, в замене на новые. В зависимости от типа колодок, они имеют различное устройство: в более старых и простых модификациях это обыкновенные накладки, которые приклеиваются или крепятся с помощью заклепок на колодки. Более современные и дорогие модели имеют между накладками и колодками специальный амортизирующий слой, который служит для понижения шума во время торможения.
В последнее время некоторые производители выпускают тормозные колодки с более мягким верхним слоем, толщиной в несколько десятых миллиметра. Такое новшество дает возможность колодкам лучше притереться к накладкам в первое время после их установки, за счет этого довольно существенно увеличивается срок службы колодок и накладок. Автомобили наиболее известных мировых брендов имеют датчики износа накладок, позволяющие в автоматическом режиме следить за состоянием тормозной системы, для этого на панели приборов имеется специальный индикатор.
Срок службы тормозных накладок зависит не только от наименования фирмы-производителя установленных накладок, но и от состояния дорог и умения водителя выбирать правильные режимы торможения.