Компании: | 27 465 |
Товары и услуги: | 12 199 |
Статьи и публикации: | 693 |
Тендеры и вакансии: | 146 |
Удачное помещение для аренды под магазин – одно из основополагающих факторов для успешной торговли. Стоит ли говорить, что в идеале – помещение должно быть свое. Но, не всегда такую мечту можно реализовать. Недостаток средств, проблемы перевода помещения в нежилое, наконец, просто желание получить сразу место с ремонтом – вот лишь некоторые причины, по которым хозяева магазинов решаются остановиться на аренде помещения. Как, где и на каких условиях лучше выбрать арендную площадь, разберемся сегодня.
Район. Вообще, на наш взгляд, нельзя говорить сегодня о том, что одежду/обувь класса люкс покупают только в центральных районах. Сегодня в Челябинске идет активная застройка всех районов города, куда селятся люди с достатком средний и средний+, а так же с высокими доходами. Поэтому имеет смысл смотреть на проходимость места. В торговых комплексах Челябинска установлены специальные датчики по подсчету посетителей, сравнить можно их между собой. Если вы подобрали отдельную аренду, то просто в течении часа утром, часа вечером, подсчитайте проходимость данного места, обратите внимание на прохожих (чтобы подходили к портрету вашего покупателя). Выбрав успешно свою первую аренду помещения под магазин, вы сможете расширяться и в других районах.
Есть еще одна особенность, связанная с ценовой политикой. Выбирая аренду под магазин, обратите внимание на цены конкурентов. Нужно быть в целом «как все», привлекая покупателей особенными акциями, скидками на конкретную вещь, оригинальностью моделей. Ставя цены на порядок выше/ниже общих, вы рискуете отпугнуть покупателей, помните, люди любят все понятное и простое. Особое место среди торговых комплексов Челябинска занимают центры постоянных распродаж. Первый в городе такой комплекс был открыт в районе ЧТЗ, пару лет назад. «Диско» позиционирует себя, как торговый комплекс постоянных распродаж. 365 дней в году, тут можно найти вещи, аксессуары, мебель, посуду, школьные принадлежности по дисконт-ценам. Такой торговый центр идеально подойдет, если вы не ставите ставку на уникальность товара, а планируете делать продажи на низкой ценовой политике.