Компании: | 27 465 |
Товары и услуги: | 12 199 |
Статьи и публикации: | 693 |
Тендеры и вакансии: | 146 |
Daimler-Motoren-Gesellschaft – немецкая компания, производящая автомобили Mersedes, известна нам с 1900 года. В 1901 году предприятие стало торговой маркой машин, которые создавались Daimler-Motoren-Gesellschaft. Основатель - Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler). За десять лет до создания компании, он первым в мире построил автомобиль с мотором, работающим на бензине. |
Готтлиб Даймлер, основатель компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и автор первого в мире четырёхколёсного автомобиля с бензиновым двигателем.
Daimler-Motoren-Gesellschaft создавало не только автомобили, но и двигатели для судов и воздушного транспорта. Именно с этим связано появление логотипа – трехлучевой звезды. Она является символом успеха компании на суше, в воде и воздухе. Позже, в 1926 году, две фирмы объединились в одну (Daimler и Benz). Так звезда стала окружена кольцом с венком из лавровых ветвей. Это символизировало победы компании Benz на различных гоночных соревнованиях. |
Вильгельм Майбах |
Известная личность в истории компании Mercedes-Benz - Вильгельм Майбах. Этот человек в 1899 году помогал Готтлибу Даймлеру создавать его первый автомобиль. Позже он стал создателем машины Рhоеnix-Daimler. Это авто имело двигатель с четырьями цилиндрами, а мощность его составляла 24 л.с. Несмотря на это, у Рhоеnix-Daimler были недостатки, что охладило пыл Вильгельма. Однако его начинание поддержал консул Автрос-Венгерской империи. Благодаря его влиянию, Майбах решился на новое авто, которое появилось в 1901 году. Консул, Эмиль Еллинек, попросил назвать машину в честь своей дочери – Мерседес. |
Эмиль Еллинек и его дочь Мерседес |
Первым автомобилем стал Mercedes-35Р5, он имел двигатель, оснащенный четырьмя цилиндрами, при этом его объем составлял 5913 куб.см. Машина обладала классическими формами, мотор находился впереди, задние колеса приводили в движении автомобиль. Это авто послужило основой для создания всех последующих моделей, которые были выпущены, начиная с 1902 года под маркой Mercedes-Simplex. Например, достаточно популярные модели этой серии - 40/45PS и 60PS. Их двигатели имели хорошую мощность, 6785 и 9235 куб.см. Благодаря техническим характеристикам 60PS даже могла развить скорость до 90 км/ч. В то время это считалось очень хорошим показателем.
Одна из первых послевоенных моделей — Mercedes 28/95PS.
Последующие годы компания занималась выпуском самых различных авто, начиная от машин с объемом двигателя 1568 и заканчивая автомобилями с объемом 9575 куб.см. В том числе, на производстве выпускали модели с закрытым кузовом, часть из которых была оборудована двигателями без клапанов Knight с золотниковым распределением. Эти автомобили производились вплоть до 1924 года, их мотор имел объем в 4055 куб.см. Новые идеи и стремление быть лучшими позволяло гоночным «мерседесам» становится лидерами в международных соревнованиях.
После войны была выпущена такая модель как 28/95PS. Она обладала двигателем, который имел шесть цилиндров, а мощность его составляла 7250 см3. Пауль Даймлер активно работал с этой машиной, пытаясь увеличить мощность двигателя в 1,5 раза за счет усовершенствования объемного нагнетателя.
В 1923 году разработки Даймлера решил продолжить главный инженер Фердинанд Порше. В том же году на свет появились машины с двигателем из четырех цилиндров, рабочий объем их составлял 1568 и 2614 куб.см. При этом машины были оборудованы нагнетателями. Уже через год появилась известная серия 24/100/140 PS, мощность мотора которой достигала 100-140 л.с., а сам двигатель работал на шести цилиндрах.
Представитель довольно популярной в 20-х годах серии Mercedes 24/100/140 PS.
В 1926 году произошло слияние двух компаний: Daimler и Benz. Новый концерн стал называться Daimler-Benz, а его главой стал Фердинанд Порше. Его подход к работе заключался в том, чтобы максимально обновить производство, создать все условия для развития компании. Так в том же году появилась «компрессорная» серия К, в которую вошла такая модель как 24/110/160 PS. Это авто обладало мотором с шестью цилиндрами, объем составлял 6240 куб.см. Машина могла разгоняться до 145 км/ч, что было очень хорошим показателем для того времени, поэтому авто прозвали «смертельной ловушкой». Позже на базе этой модели разрабатывались авто серии S.
Компрессорный Mercedes-Benz 24/110/160 PS K прозвали «смертельной ловушкой» за мощный двигатель и высокую максимальную скорость.
Однако работа Порше в Daimler-Benz была недолгой, через два года он ушел из компании, а его место занял Ганс Нибель. Он принимал активное участие в создании таких авто как Mannheim-370 и Nurburg-500. Вторая машина обладала двигателем с восемью цилиндрами, была рассчитана на 4,9 литра. За основу при создании этих машин брались автомобили Порше.
Mercedes-Benz Mannheim-370 построен на базе последних моделей Porsche конца 20-х.
В 1930 году на рынке был представлен Grosser Merceries (Mercedes-Benz-770). Его двигатель был оснащен восемью цилиндрами, мотор имел 200 л.с., объем достигал 7655 см3, кроме того авто было оснащено нагнетателем. Помимо таких мощных авто, компания создавала и малолитражные автомобили. Так в 1931 году появился Mercedes-170 с мотором всего 1692 куб.см, подвеска передних колес машины была независимой.
Большой, красивый и престижный Mercedes-Benz 770 имел восьмицилиндровый двигатель мощностью 200 л.c.
Через два года мир увидел еще два автомобиля: легковой Mercedes-200 и спортивный Mercedes-380. Мотор первого был рассчитан на 2 литра, второго – на 3,8. Mercedes-380 мог развивать отличную скорость, был создан с нагнетателем. На базе этого авто в 1934 году был создан Mercedes-500K, который имел 5-литровый двигатель. Чуть позже на основе Mercedes-500K появился «компрессорный» автомобиль Mercedes-Benz-540K. В последующие два года компания создала Mercedes-130, двигатель которого состоял из четырех цилиндров, а также родстер 150 и седан 170H. |
Пятилитровый Mercedes-Benz 540 K оснащался компрессором и пользовался неплохим успехом. |
В 1935 году Нибеля на посту главного конструктора сменил Макс Зайлер. Он спроектировал недорогую модель, пользующуюся популярностью в те годы. 170V обладал мотором в 1697 см3, в его двигателе работали четыре цилиндра. Также Зайлер был создателем первого в мире серийного легкового автомобиля, оснащенного дизельным двигателем. Речь идет о 260D. В 1938 году появился Mercedes-770, который активно использовали нацистские лидеры. Автомобиль был оснащен рамой из балок овального сечения, подвеска сзади были пружинной.
в мире автомобиль с дизельным двигателем носил имя Mercedes-Benz 260 D.
В период Второй Мировой Войны Daimler-Benz выпускали не только обычные авто, но и грузовики. Из-за военных действий пострадали основные заводы компании, поэтому автомобильное производство начало возрождаться только через год после окончания Второй Мировой Войны. Был выпущен еще довоенный Mercedes-Benz 170U с 38-сильным мотором, а затем дизельный вариант этой машины.
Первой сошедшей с конвейера после войны моделью стал 38-сильный Mercedes-Benz 170 U.
Новые идеи позволили создать Mercedes-180 в 1953 году. Автомобиль был сконструирован так, что несущий кузов был сделан понтонного типа. Немного позже появились и такие серии авто, как 220 и 300. Продолжалось создание спортивных авто. В 1951 году модель 300S с шестью цилиндрами в моторе и верхним распределительным валом была представлена на суд покупателей. |
Mercedes-Benz 180 пользовался хорошим спросом и являлся одной из первых послевоенных разработок компании.
Через три года появился еще один известные спортивный автомобиль - спортивное купе 300SL. Его двери были сделаны как «крыло чайки», машин с такими дверьми в мире еще не было. В 1954 году появился приемлемый по цене кабриолет 190SL. Он был очень компактный, двигатель имел объем 1897 куб.см.
Знаменитое купе «крыло чайки» — Mercedes 300 SL Gullwing - не имело аналогов во всём мире.
В 1958 году серийное производство было обновлено за счет двигателей Роберта Боша. Эти моторы обладали механической системой впрыска топлива, очень точной и быстрой. Благодаря этому новшеству модель 220SE была усовершенствована: мощность 2,2 –литрового двигателя была увеличена сначала на 9 л.с., а затем еще на 5 (с 106 до 120). Начиная с этого периода и вплоть до 1994 года многие модели Mercedes-Benz получили отметку Е, что означало, что они оснащены системой впрыска топлива.
|
Mercedes-Benz 220 SE — одна из первых моделей с системой впрыска топлива. |
В 1959 году компания предложила покупателям новое семейство автомобилей среднего класса. Они были оснащены красивым и стильным кузовом с вертикальными блоками фар, их багажный отсек был очень большим, а подвеска для всех колес стала абсолютно независимой. Такими авто стали модели 220, 220S и 220SE.
Mercedes-Benz 220 S (W111) воплощал в себе все последние достижения в автомобилестроении, демонстрируя высокий технический уровень автомобилей Mercedes.
В 1963 году появился автомобиль представительского класса, способный развивать скорость до 204 км/ч. Речь идет о модели 600. Ее двигатель имел 6,3-литровый объем, мощность его равнялась 250 л.с. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач также была приятным дополнением к другим разработкам, ну и удобная подвеска колес на пневмоэлементах лишь завершала общую картину, говорящую о том, что это на этом авто ездить комфортно и престижно. Mercedes-Benz 600 почти сразу стал претендентом на звание лучшего автомобиля на планете. Его, кстати, выпускали и длиной 6240 мм, этот вариант называли Pullman.
Представительский Mercedes S600 оснащался 6,3-литровым двигателем в 250 лошадиных сил.
В 1963 году на смену спортивным моделям пришел более скромный Mercedes-Benz 230SL. Его крыша была сделана в довольно оригинальной форме – средняя часть была чуть ниже боковин. На базе этого авто позже выпускались автомобили 290SL/350SL с заводским индексом W-107. Их создали в конце 1971 года, производили машины этой модели до 1989 года, пока на смену им не пришла серия SL (W-129).
Mercedes-Benz 230 SL (W-113) оказался скромнее и доступнее предшествовавших ему спортивных моделей.
В 1965 году на автосалоне во Франкфурте были представлены модели S-класса (W-108). После 600 модели они считались самыми престижными. S-класс представляли две модели авто: 250S и 250SE. Моторы этих машин имели мощность в 150 и 170 л.с., по своим показателям они намного превосходили другие авто тех лет. Позже объем двигателя был увеличен до 2,8 литров. В 1968 году характеристики стали еще лучше: появились 3,5 и 4,5-литровые двигатели V8. Удлиненная 300SEL 6,3 стала очень удобной и мощной моделью из этой серии. Мощность двигателя составляла 250 л.с., а максимальная скорость равнялась 220 км/ч. Начиная с момента появления этого автомобиля, серия S стала лучшим результатом работы компании Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz 300 SEL (W-108) вслед за S600 становится самым мощным и престижным представителем серии S, олицетворяющей технические достижения компании.
В 1972-ом году новое поколение класса S также привлекло внимание покупателей. Спустя семь лет оно было заменено на машины W-126. Они обладали совершенным кузовом с точки зрения аэродинамики, в частности, это модели 280S до 560SEL.
Новое поколение серии S — Mercedes-Benz S-class (W116) - продержался на конвейере семь лет, после чего был заменён на аэродинамически совершенную модель S-class (W-126).
Автомобили среднего класса в 1967 году сменили модели от 200 до 280Е. Они выпускались как 4-дверный седан, так и как универсал с пятью дверьми, а также были модели в виде двух дверного купе и хардтоп.
Mercedes-Benz 200 E (W-115) представлял один из самых массовых сегментов — автомобили среднего класса.
Дизельные автомобили компании тоже были востребованы. Так модель W-124 (1984-1995 гг.) была очень популярной, об этом говорят простые цифры: за 11 лет было создано около 2,7 млн. этих авто.
За 11 лет производства Mercedes-Benz E-class (W-123) автомобиль разошёлся по миру в количестве 2,7 миллиона штук.
В 1982 году снова появились автомобили компактные по своему размеру. Мощность авто не превышала 185 л.с., а минимальная составляла 75 л.с.
Mercedes-Benz C-class (W-201) — первый компактный автомобиль Mercedes, начиная с 50-х годов.
Компания Mercedes-Benz в 90-е годы изменила подход к производству, было решено осваивать новые секторы рынка. При этом продолжали выпускаться автомобили серий С и Е. В конце 90-х годов покупатели могли выбрать автомобиль из десятков моделей и около двенадцати модификаций отдельных серий.
Mercedes-Benz E-class (W-124) — великолепный во всех отношениях автомобиль. Даже спустя долгое время хороший экземпляр этой серии стоит приличных денег.
Переднеприводные модели А-класса стали известны с 1997 года. Они считаются очень востребованными среди жителей Европы. Объем таких авто невелик, около 1,3 – 1,7 куб.см, а мощность составляет от 60 до 102 л.с.
Первым шагом Mercedes на рынок малогабаритных автомобилей стала модель A-class (W-168).
Компания сотрудничала и с другими фирмами, например, так появилась идея создания микроавтомобиля Smart для городских жителей, длиной всего 2,5 м. Но это авто не будет носить имя Mercedes-Benz.
Совместный проект автомобильного и часового гигантов: Mercedes-Benz и Swatch. Сверхкомпактное детище назвали Smart.
В 1993 году был создан удобный и вместительный С-класс, который через четыре года модернизировали. Объем двигателя составляет от 1799 до 4266 куб.см, в зависимости от модели (седан или универсал). Мощность двигателей этой серии колеблется от 95 до 306 л.с. |
Mercedes-Benz C-class (W202) был и остаётся очень популярным, правда, сейчас на вторичном рынке.
В 1995 году был создан Е-класс. Его отличает большое разнообразие двигателей. Так объем их может быть как 1998 куб.см, так и 5439, а мощность может достигать 354 л.с.
Внешность Mercedes-Benz E-class (W-210) вызвала жаркие споры среди журналистов, почитателей марки и прочих любителей четырёхколёсных друзей человека.
S-класс – представительские авто создаются на заводах компании с 1991 года. Двигатели этих машин имеют не менее шести цилиндров (также восемь и двенадцать цилиндров). Мощность представительских авто колеблется от 177 до 394 л.с. Выпускаются и машины менее компактные по своим размерам, обладающие двигателями типа V6, V8 и V12, с объемом от 2,8 до 5,8 литров.
Вот он — настоящий, огромный и солидный Mercedes S-class (W-140). Именно он стал героем анекдотов и любимцем криминальной публики постперестроечной России.
Автомобили SLK – это аббревиатура из таких слов как «спортивный», «легкий» и «короткий». Впервые такие авто были показаны в 1996 году. Их особенность заключается в цельнометаллическом верхе, которые всего за четверть минуты исчезает в багажнике.
Mercedes SLK-class (R170) — спортивный, лёгкий, короткий.
В конце 90-х также начали выпускаться такие модели С-класса как купе CLK с рабочим объемом мотора от почти 2 до 4,2 куб.см. Мощность автомобилей составляет от 136 до 279 л.с.
Mercedes-Benz CLK-class (C208) хоть и имел общее сходство с E-class, но выпускался на шасси C-class.
В начале 90-х годов были созданы автомобили типа SL (родстер и купе), а также CL (купе класса «люкс», рассчитанное на 4 и 5 мест). Эти машины почти одинаково устроены по силовым агрегатам и шасси с автомобилями класса S. Моторы авто развивают мощность в 394 л.с.
Дорогой, роскошный и очень быстрый Mercedes-Benz SL-class (R230) имел два типа кузова — родстер и купе.
С 1979 года многим известны автомобили G-класса. Они имеют полный привод, могут использоваться для различных задач. В 1998 году эти модели стали делиться на машины с бензиновыми и дизельными моторами. С 1997 года в США создаются модели ML-класса, также с полным приводом, мощность двигателя достигает 270 л.с.
Созданный для армии несколько десятилетий назад, Mercedes G-class (W-463) был приспособлен для гражданского использования. В этом исполнении к его исключительным проходимости и надёжности добавились роскошь и престиж.
Кроме того, под маркой Mercedes-Benz выходят универсалы повышенной вместимости V-класса. Они имеют бензиновые или турбонадувной дизельный мотор, объем равен 2,3 литрам. Мощность V-класса колебелтся от 143 до 98 л.с.
Собираемый в Америке и ориентированный на вкусы американцев Mercedes ML-class (W-163) пользовался популярностью в Европе, в том числе, и в России.
С 2000 года были усовершенствованы автомобили семейства C, S и CL класса.