Деловая сеть Челябинск
Компании:27 465
Товары и услуги:12 199
Статьи и публикации:693
Тендеры и вакансии:146

Бегущая строка на телеканалах
Информация может быть не достоверна

Бегущая строка на телеканалах
09.06.2014
В статье представлена полезная информация для рекламодателей позволяющая повысить эффективность размещения объявлений в бегущей строке на телевидении и алгоритм сотрудничества с рекламным отделом.

Бегущая строка на телевидении - это один из способов размещения рекламы и информации на телеканалах позволяющий оперативно , эффективно , не дорого довести информацию большой аудитории телеканала.

Бегущая строка - это рекламное или информационное текстовое сообщение.

Бегущая строка , как вид рекламы может использоваться самостоятельно так и в комплексе с другими видами рекламы.

Транслируются объявления в бегущей строке во время просмотра телезрителями любимых телепередач. Она не прерывает просмотр любимого сериала новым сюжетом , она скромно размещается в нижнем поле на экране телевизора.

Время и скорость показа объявлений в бегущей строке достаточны для ознакомления и восприятия текстового содержания  объявления. Если содержание объявления заинтересовало телезрителя , он обязательно запишет контактные телефоны и откликнется на ваше рекламное объявление.

Объявления в бегущей строке по содержанию бывают двух видов: коммерческие и некоммерческие.

Коммерческое объявление в бегущей строке - это размещение объявления с целью получения коммерческой выгоды. К таким объявлениям относятся: продажа , покупка товаров , предложение услуг и др.

Некоммерческое объявление в бегущей строке позволяют сообщить аудитории телеканала о общественно важных новостях или объявлениях о поиске , найме сотрудников на работу , утере документов , поиске очевидцев ДТП и др.

Эффективность размещения объявлений в бегущей строке зависит от ряда основных факторов.

  1. Рейтинг телеканала.
  2. Аудитория телеканала.
  3. Возрастные группы телезрителей телеканала.
  4. Территория трансляции телеканала.
  5. Количество трансляций объявления в течении одного дня.
  6. Оптимальный выбор количества дней для трансляции объявлений.
  7. Тематика размещения объявлений.
  8. Правильно составленный текст объявления.

Ответы на выше перечисленные пункты 1-7 вы можете получить при подаче объявления , обратившись к сотруднику рекламного отдела.

А вот правильно составить текст объявления придется  вам самостоятельно.

Как правильно составить текст объявления для размещения в бегущей строке на телеканалах ?

  1. Оптимальный объем текста объявления  4- 20 слов.

( Так как стоимость размещения объявления рассчитывается исходя из количества слов содержащихся в объявлении , их должно быть , как можно меньше , но в то же время смысл объявления должен быть понятен). Длинные текстовые сообщения значительно хуже воспринимаются телезрителями , в таких случаях лучше разделить текст объявления на несколько объявлений.

  1. Текст объявления должен быть : информативным , кратким , понятным.
  2. Текст объявления включает:

А) Заголовок (требуются , продам , куплю и др.)

Б) Описание (вакансия , товар , услуга краткая характеристика , описание и др.)

В) Цена (стоимость , цена , заработная плата и др.)

Г) Дата , адрес проведения мероприятия , название организации и др. (при необходимости).

Д) Контактная информация: номер телефона , адрес , сайт и др.

Это рекомендации , на самом деле вы можете составить текст объявления в произвольной форме , как посчитаете необходимым.

Стоит обратить внимание еще на ряд полезных советов :

В случае размещения объявления в выходные , праздничные дни когда ваша организация не работает , имеет смысл указать в контактах объявления номер мобильного телефона.

Рекомендуем указывать номера телефонов по которым легко дозвониться , работающие на входящие звонки.

Не злоупотребляйте сокращениями слов в тексте объявления , это не снизит стоимость размещения объявления , так как стоимость рассчитывается от количества слов в вашем объявлении , а вот восприятие объявления у телезрителей снизит.

Какое количество дней оптимально для трансляции вашего объявления в бегущей строке на ТВ ?

В зависимости от целей , задач  вашего объявления , выбора телеканала оно может быть разным.

Минимум 1 день.

Рекомендуемое 3-10 дней.

Оптимальное 5 дней.

Наиболее эффективно размещать объявления в бегущей строке на ТВ следующих тематик:

  1. О найме персонала , поиске работников , сотрудников , вакансиях.
  2. О поиске партнера , дилера в регионе.
  3. О продаже коммерческого объекта.
  4. О открытии филиала , магазина , торговой сети.
  5. О сезонных акциях , скидках.
  6. О поздравлении своих клиентов и партнеров с предстоящими праздниками.

Основные преимущества размещения объявлений в бегущей строке на ТВ , как вида рекламы:

  1. Широкий охват аудитории. Телевизор смотрят 99 % населения , разных возрастных групп.
  2. Оперативность размещения , минимум за сутки до эфира.
  3. Частота трансляций объявления в течении дня 10 раз с периодичностью 1- 1,5 часа в зависимости от сетки вещания телеканала во время трансляции развлекательных программ , телесериалов , художественных фильмов и др.
  4. Не высокая стоимость данного вида рекламы обусловлена тем , что для ее изготовления не требуется большого количества затрат - денежных средств , времени , трудовых ресурсов , достаточно просто отправить заявку с текстом объявления и датами трансляции объявления.
  5. Бегущая строка не прерывает просмотр программ и не раздражает телезрителей.
  6. В пересчете на один контакт с аудиторией бегущая строка на ТВ занимает лидирующие позиции , как вид рекламы в соотношении цена размещения объявления и охват аудитории.

Разместить объявления в бегущей строке на телеканалах г. Челябинска Вы можете обратившись в рекламное агентство "Горизонт-Пресс" по тел.: 89227052866 , 8(351)2431485 , факс 8(351)7759382.

P. S.

Телеканалы являются средствами массовой информации.

Объявления в бегущей строке на телевидении размещаются в соответствии с законодательством РФ.

Информация о продавце
  • +7 (922) 705-28-66
  • 454085 , г. Челябинск, ул. Южноуральская, д. 12, оф. 12
  • www.pressburo.narod.ru
Размещение рекламы в прессе: общероссийской , региональной , специализированной , более 100 городов России . Размещение объявлений в бегущей строке на ТВ каналах г. Челябинска. Direct mail.
×