Компании: | 27 465 |
Товары и услуги: | 12 199 |
Статьи и публикации: | 693 |
Тендеры и вакансии: | 146 |
Толкатели используются в подъемно-транспортном оборудовании, и входят в состав барабанных и дисковых тормозов, а также для привода механизмов автоматики. Толкатели электрогидравлические ТЭ-80 устанавливаются на тормоза ТКГ-400 и ТКГ-500. Толкатели ТЭ-80 работают в повторно-кратковременном режиме S3 (ПВ = 60%), с частотой включений до 2000 в час, а также в режиме S1 (ПВ = 100%) при температуре окружающей среды не выше 35С.
Поставляются толкатели маслонаполненными. Для их заполнения (например после ремонта) используется трансформаторное масло с вязкостью не менее 20 мм2/сек при +20С (1000 мм2/сек при -30С) для эксплуатации при температуре окружающей среды до -25С, при температуре окружающей среды до -40С использовать силиконовые жидкости с вязкостью 50 мм2/сек при +20С (500 мм2/сек при -50С). Климатические факторы условий эксплуатации внешней среды должны соответствовать исполнению У2 или ХЛ2 по ГОСТ 15150-69. В окружающей среде должны отсутствовать взрывоопасные концентрации пыли, паров или газов, а также паров или газов, разрушающих металл, изоляцию и резину. Допустимые колебания напряжения от 0,85 до 1,1 Uном.
Электрогидравлический толкатель является компактным блоком, в котором объединены все основные элементы гидравлической системы. Толкатель состоит из гидронасоса с приводным электродвигателем, гидропроводной системы с полостью компенсатора, цилиндра с поршнем и штоком который служит для преобразования электроэнергии гидравлическим способом в прямолинейное механическое движение.
Заливка и слив рабочей жидкости толкателя осуществляется через отверстие находящееся в корпусе камеры гидропроводной системы, которое закрывается пробкой с уплотнительным кольцом. Уплотнение штока производится тремя сальниковыми кольцами. Камера электродвигателя отделяется от камеры толкателя сальником вала ротора. В корпусе трехфазного асинхронного электродвигателя с естественным охлаждением размещен алюминиевый короткозамкнутый ротор привода. Обмотка статора пропитана маслостойким лаком. В клеммной коробке осуществляется подсоединение к электрической сети. Клемная коробка отделена от полости электродвигателя прокладкой под панелью с зажимами и от окружающей среды прокладками под корпусом и крышкой коробки, а также уплотнительным кольцом кабельного ввода.
Крыльчатка центробежного насоса с односторонним всасыванием и прямолинейными радиальными лопатками, обеспечивает нормальную работу толкателя вне зависимости от направления движения вала.
При работающем двигателе крыльчатка создает избыточное давление рабочей жидкости и нагнетает её под поршень, который переходит со штоком в верхнее положение и остается в верхнем положении до тех пор, пока работает двигатель.
При отключении двигателя крыльчатка останавливается, а поршень со штоком под действием собственного веса и (или) внешней нагрузки переходит в исходное положение, перемещая рабочую жидкость из полости под поршнем в надпоршневое пространство.
Усилие подъема - 800 Н
Ход штока - 65 мм
Время подъема штока в нагретом состоянии при 25С - 0,4 c
Время обратного хода штока в нагретом состоянии при 25С 0,4 с
Объем рабочей жидкости - 3,7 л
Количество включений - 1200 в час
Масса толкателя с рабочей жидкостью - 17кг
Электродвигатель:
Потребляемая мощность - 0,25 kВт Ток фазы двигателя при 25±10С - не более 0,86 А Напряжение сети питания - 380 В Частота сети питания - 50 Гц Число оборотов двигателя - 2800 об/мин Класс изоляции - F Режимы работы - S1, S3
Толкатели устанавливаются штоком вверх вертикально, допустимое отклонение 15 градусов (при условии направления нагрузки вдоль оси штока). Монтаж толкателя производится соосной установкой двух пальцев, при этом должна обеспечиваться степень свободы толкателя в плоскости, перпендикулярной пальцам, чтобы исключить воздействия на шток поперечных усилий, которые приводят к деформации штока, а так же преждевременному износу направляющих поверхностей и сальниковых уплотнений.
При наличии больших загрязнений, для дополнительной защиты штока устанавливается резиновый сильфонный колпак, а при наружной установке толкатель рекомендуется защищать от атмосферных осадков специальным кожухом.
Тип толкателя |
d |
L |
H |
H1 |
h |
h1 |
S |
B |
мм |
||||||||
ТЭ – 80 |
16+0,27 |
60 ± 1 |
435 ± 2 |
465 |
15 |
19 |
65 +2/-2 |
235 |
Перед установкой толкателя нужно осмотреть толкатель и убедится в его исправности:
1. проверьте легкость перемещения штока, переместив рукой шток с поршнем несколько раз.
2. убедитесь в отсутствии протекания рабочей жидкости через уплотнения толкателя.
3. проверьте уровень рабочей жидкости в толкателе, при необходимости долейте жидкость до нормы (уровень жидкости не ниже среза заливного отверстия на 10 мм).
4. необходимо замерить сопротивление изоляции обмоток двигателя относительно корпуса (в холодном состоянии должно быть не ниже 20 МОм).
5. проверить, нет ли случайного обрыва фазы электродвигателя (с помощью мегомметра на 500В ).
6. замените рабочую жидкость в толкателе, если не менялась.(Замена производится не реже одного раза в год, а так же при падении сопротивления изоляции обмотки двигателя относительно корпуса ниже 20Мом). Камера толкателя ТЭ-80 содержит 3,7 л рабочей жидкости.
Подключение двигателя производится только при обесточенной сети при помощи гибкого подводящего кабеля с целью обеспечения возможности поворачивания толкателя. Работа толкателя не зависит от направления вращения двигателя, по этому присоединение токоведущих жил происходит в произвольной последовательности.
После завершения подключения толкателя обязательно закройте крышкой кабельную коробку.
При заземления толкателя используйте медную жилу кабеля с сечением не менее 1,5мм2, имеющую наконечник. Сопротивление заземляющего устройства не более 4 Ом. Место контакта провода тщательно зачистить и после соединения окрасить.
Перед проведением работ по техническому обслуживанию обязательно обесточьте электрическую сеть.
Перед началом работы проверьте четкость работы механизма с установленным на нем толкателем несколькими включениями. При первом запуске толкателей, заполненных трансформаторным маслом, при температуре ниже -10С, нужно подогреть толкатель путем нескольких кратковременных включений. Также поступить с толкателем, заполненным силиконовой жидкостью, при температуре ниже -40С. Продолжительность включений 10 ~ 20сек. с интервалом 1 ~ 2 минуты.
Наименования |
Вероятная причина |
Метод устранения |
1. При включении толкателя не работает двигатель. |
Вышел из строя двигатель. |
Исправить или заменить двигатель. |
2. Двигатель перегревается. |
Чрезмерно низкое или высокое напряжение сети. |
Обеспечить нормальное напряжение. |
3. Толкатель при включении не поднимает шток. |
Уровень масла значительно ниже нормы. |
Долить масло до уровня 10мм ниже среза наливного отверстия. Исправить или заменить двигатель. |
4.Течь масла через клеммную колодку |
Нарушен сальник вала ротора. |
Заменить сальник. |
5. Течь масла по штоку |
Неисправность уплотнителей |
Заменить уплотнители |
6. Течь масла по заливной пробке. |
Недовернутая пробка или неисправно уплотнение. |
Довернуть пробку или заменить |
Работы по техническому обслуживанию проводятся не реже двух раз в год. При этом осуществляется визуальный осмотр очищенного от грязи, пыли и влаги толкателя на предмет отсутствия коррозии металлических поверхностей, следов подтекания масла. Также необходимо проверяется сопротивление изоляции (не ниже 20МОм при холодном двигателе). При снижении сопротивления изоляции ниже 20МОм, устранить неисправность выполнив просушку обмоток статора.
Работы по консервации-расконсервации производятся в помещении с температурой не ниже 15С и относительной влажностью не выше 70%, при этом температура толкателя должна быть равной или выше температуры помещения для избежания конденсации влаги на поверхностях толкателя. Рекомендуемая частота замены рабочей жидкости – один раз в год.
Толкатели должны храниться в закрытых не отапливаемых помещениях с естественной вентиляцией при температуре от -50С и относительной влажности до 98%. Толкатели должны транспортироваться в соответствии с предупредительными надписями на упаковке. При погрузке и выгрузке толкателей необходимо избегать бросков и резких ударов которые могут привести к повреждению толкателей.