Деловая сеть Челябинск
Компании:27 465
Товары и услуги:12 199
Статьи и публикации:693
Тендеры и вакансии:146

Синхронизация тормозов автопоезда
Информация может быть не достоверна

24.01.2016
Согласование тормозных усилий тягач и прицеп

Общеизвестно, что американская грузовая техника и европейская имеют ряд принципиальных отличий, и поэтому стыковка их проблематична. Есть несколько вариантов согласования тягача и прицепа в одну надежную стабильную систему.

1. Тягач американского производства и европейские прицепы без электроники (до 1998 и после 1998 года выпусков). При этом варианте европейская техника регулирует торможение в зависимости от нагрузки при помощи специального регулятора. На американских автомобилях эти регуляторы отсутствуют. Поэтому у водителя будет складываться впечатление, что прицеп не тормозит, а на скользкой дороге есть вероятность складывания сцепки. Есть несколько путей решения этой проблемы:

  • Самый распространенный способ – снять регулятор тормозных сил с европейского прицепа. Но тут есть опасность, что при торможении тягача с пустым прицепом может произойти блокировка колес и прицеп пойдет на юз;
  • Возможен вариант установки ускорителя на тягач. Это специальный кран управления тормозами прицепа. Это немного улучшает ситуацию, не решает проблему
  • Самый действенный способ – установка европейского регулятора на тягач и регулирование опережения на прицепе под возможности тягача. Полученная сцепка будет европейского типа, торможение станет плавным, прицеп тормозить будет раньше, что будет выравнивать сцепку и устранять толчки, заносы и складывание.

Специалисты компании «ПневмоТехЦентр» в течение восьми лет выполняют работы по согласованию прицепов с тягачом по такому варианту (более ста выполненных сцепок), и всегда результат стопроцентно удовлетворяет клиентов.

2. Тягач европейский – прицеп американский. Проблема противоположная предыдущей, а результат такой же – при пустом прицепе при торможении колеса блокируются, и прицеп идет юзом. Решается эта проблема нашими мастерами также легко и красиво – на американский прицеп устанавливается ручной регулятор тормозных сил и тормозной кран прицепа с опережением. То есть, в итоге – снова хорошая проверенная европейская сцепка.

3. Тягач американский – прицеп европейский, но уже с электроникой. Проблема посложнее – на тягаче 12 вольт, на прицепе 24 вольта. Электроника прицепа просто не работает, и прицеп тормозит по максимуму и подталкивает тягач. Мастера компании «ПневмоТехЦентр» заменят электронный тормозной кран прицепа на тормозной кран, но с механическим регулированием опережения. Если на прицепе также установлена электронная подвеска, а электроника не работает, то есть два выхода – согласовать сцепку по напряжению, или заменить электронную подвеску на механическую.

Данные услуги предлагает Грузовой Автосервис \ ECOPLUS-SERVICE www.ecoplus-service.ru

Мы находимся: Челябинск, Уфимский тракт 1867км (возле завода теплоизоляции ISOVER)

+7 (919) 314-27-88 / +7 (902) 868-81-53

 

Информация о продавце
  • +7 (919) 314-27-88
  • Челябинская обл., Челябинск г., Нефтебазовая ул., 1
  • www.ecoplus-service.ru
Грузовой автосервис по обслуживанию, ремонту, диагностике пневматических и электронных систем коммерческого транспорта: WABCO, HALDEX, KNORR-BREMSE Качественный ремонт грузовиков и прицепов.
×