POS-материалы (POS materials, POS — point of sales – место продажи) или рекламно-информационные материалы предназначены для выделения конкретных товаров или их свойств среди других. В условиях сильной конкуренции и постоянно растущих требований покупателей к удобству размещения товаров и информационных материалов в торговых залах, любой владелец торговой точки задумывается о повышении качества обслуживания своих покупателей и привлечении новых. Не последнюю роль в этом вопросе играют POS-материалы: при относительно не больших затратах информацию о товаре и сам товар в магазине можно преподнести наиболее эффективно, а так же оптимизировать выкладку товаров и запасов. Даже при минимальном бюджете можно значительно увеличить привлекательность тех или иных товаров, просто размещая их в зоне "повышенного" внимания покупателей, таким образом, без дополнительных затрат, можно увеличить объем продаж даже не очень известных марок.
POS-материалы могут размещаться снаружи помещения, в зоне входа, и в торговом зале.
POS-материалы, размещенные внутри помещения сопровождают покупателей от самого входа до кассовой зоны. Они должны четко представлять информацию о свойствах товара, стоимости, условиях его продажи, привлекать внимание покупателей к определенному товару или акции, и при этом размещаться достаточно компактно, чтобы не перекрывать информацию и доступ к расположенным рядом товарам.
Информационные материалы во входной группе чаще всего несут информацию общего характера: таблички с режимом работы, объявления о промо-акциях в магазине. Для этих целей мы можем предложить:
- пластиковые таблички с надписью "открыто/закрыто";
- акриловые и мягкие подвесные карманы форматов А6, А5, А4 и А3 с креплением на магнитах, присосках, саморезах;
- пластиковые рамки различных цветов от А6 до А1 формата, с разнообразными держателями и подставками (менюхолдеры, тейбл-тенты);
- настенные, настольные и напольные перекидные системы.
Непосредственно в торговом зале POS-материалы указывают покупателю на тот или иной товар, выделяя его среди аналогов, а так же помогают организовать торговое пространство. Для этих целей мы предлагаем:
- воблеры;
- указатели;
- таблички, карманы, рамки (от А1 до А8 форматов);
- подвесные системы UNITRACK, ECOTRACK, PROFILE;
- ценникодержатели полочные, навесные, с креплениями на гастроемкости и пр.;
- монетницы;
- диспенсеры;
- полочные делители;
- игольчатые пистолеты, этикет-пистолеты.
- и многое другое
Хорошая грамотная организация торгово-выставочного пространства магазина, продуманная система навигации, удобная выкладка товаров, облегчающая их поиск среди аналогов и ненавязчиво акцентирующая внимание покупателей на скидках и акциях - все это достигается в том числе благодаря POS-материалам - и способствует созданию доброжелательной, располагающей обстановки для совершения покупок и постоянного посещения именно этого магазина.
Довольный покупатель это основа успеха магазинов любых направлений, с любой товарной политикой, способствующая развитию Вашего бизнеса.